Неділя, 29.09.2024, 01:04 На сайте время по Москве
Bilohirya Games Portal
<
Меню сайту
Категорії розділу
Мої файли [0]
Counter Strike [45]
Counter Strike
Читы [1]
Читы
Модели оружия [2]
п
Модели игроков [1]
Патчи [31]
Спрайты [1]
Плагины [95]
Боты [6]
Карты [9]
Античиты [16]
Готовые сервера [21]
Русификаторы [2]
Міні-чат
Сервер №1
Наше опитування
Кого ти обираэш у CS
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 2
Статистика
Онлайн:

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

Счетчики:
Сегодня нас посетили:

Зарег. на сайте:
Всего:
Новых за месяц:
Новых за неделю:
Новых вчера:
Новых сегодня:
Из них:
Администраторов:
Модераторов:
Дизайнеров:
Файловиков:
Проверенных:
Обычных:
Забаненых:
Из них:
Парней:
Девушек:
Форма входу
Последние ответы на форуме
Популярные темы на форуме
информер 5 строк
информер 5 строк
Последние файлы
Популярные файлы
ниформер 5 строк
информер 5 строк
Реклама
Реклама
Реклама

Головна » Файли » Плагины

Скачать - Loading Music II V1.2.9 (181.8Kb)
[ · Викачати видалено () ] 25.12.2010, 19:30
Плагин для проигрывания музыки/звуков на клиенте в момент его подключения к серверу, во время первого выбора команды, а также в режиме зрителя.

Цель плагина - заменить кучу других плагинов похожей направленности (Connection Sound, Loading Sound, Loading Song, Loading Song Advanced). 
Плагин никогда не заменит Loading Music, т.к. он базируется на концепции без испльзования плэйлиста, которая мне не нравится.

Доп. характеристики:
- поддержка mp3/wav файлов
- поддержка плэйлиста (в виде файла $AMXMODX/config/loading_music.ini и/или запрограммированным в недрах скрипта - см. массив g_sDefaultPlaylist)
- поддержка раздельных плэйлистов для отдельных карт (использование: достаточно создать плэйлист $AMXMODX/config/loading_music/<mapname>.ini, где <mapname> - имя карты, например de_dust)
- поддержка раздельных плэйлистов для отдельных групп карт (использование: достаточно создать плэйлист $AMXMODX/config/loading_music/<mapname_prefix>_.ini, где <mapname_prefix> - префикс имени карты, например de_)
- поддержка до 30 трэков в плэйлисте (можно изменить с пом. макроопределения MAX_TRACKS в скрипте)
- поддержка след. режимов проигрывания: случайный порядок по плэйлисту/одиночный файл из плэйлиста/пользовательский одиночный файл (не из плэйлиста)
- кэширование аудио файлов (wav/mp3), находящихся в папке $AMXMODX/sound/ folder (только в режиме проигрывания из плэйлиста)
- эффект затухания звука для mp3 файлов (время затухания настраивается с пом. клиентской переменной mp3fadeout)

Замечания:
- mp3/wav могут быть размещены где угодно в директории $MODDIR/, но только файлы из $MODDIR/sound/ будут кэшироваться
- правила редактирования внешнего плэйлиста смотрите в нем самом (поставляется с плагином)

Требования:
- AMX/X 1.7x и выше
- Fakemeta модуль

Команды:

amx_loading_track <number|filename> (по-умолчанию=-1) устанавливает режим проигрывания трэков:
1 - случайный порядок
0 - ничего не играть, т.е. отключить плагин
N - всегда играть одиночный файл с заданным номером (N=1..30)
filename - тоже режим игры одиночного файла, только позволяет задать файл НЕ из плэйлиста; этот файл НЕ будет кэширован, даже если он и располагается в папке sound

amx_loading_loop <0|1|2>[ (по-умолчанию=0) настройка режма повтора трэка:
0 - играет mp3/wav файл пока игрок не начнет играть или не перейдет в режим зрителя
1 - игрет mp3 файл один раз, но до самого конца; wav файл будет играть как в пред. режиме
2 - играть mp3/wav файл бесконечно (настоятельно не рекомендую, если вы НЕ используете флаг "a" в переменной "amx_loading_flags")

amx_loading_delay <float> (по-умолчанию=0.0) если клиенты часто жалуются, что не слышат музыки при подключении, то измените этот параметр, чтобы указать задержку в сек. перед запуском тржка после подключения клиента; не делайте задержку большой, иначе получите непредсказуемый результат

amx_loading_flags <flags> (по-умолчанию=abc) остальные настройки плагина:
a - разрешать играть _только_ mp3 файлы при подключении клиента или в режиме зрителя; в противном случае можно будет проигрывать и wav файлы; я настоятельно НЕ рекомендую отключать этот флаг, т.к. может появиться источник звука на карте, который невозможно отключить, и он будет постоянно играть до смены карты
b - играть музыку в режиме зрителя; инчае при переходе игрока в режим зрителя музыка будет останавливаться
c - (только для CS) играть wav файлы при выборе команды; в противном случае будет играть трэк, который клиент слышал при подключении к серверу (под CS он может быть остановлен игрой, т.о. был введен флаг "d" - см. ниже)
d - (только для CS) делать перезапуск трэка при выборе команды, чтобы исправить ошибку CS (этот флаг менее приоритетный, чем "c")
e - не играть музыку для мертвых игроков, временно находящихся за зрителей (имеет смысл использовать, если активен флаг "b")

Известные ошибки:
- трэк будет продолжать играть на клиенте если последний отключился в момент подключения к серверу; для того, чтобы отключить звук надо набрать в консоли: 'mp3 stop' - для mp3, и 'nosound' - для wav файла (невозможно исправить)
- возможны задержки в звучании при загрузке (зависит от загруженности процессора, звуковой карты на клиенте - невозможно исправить).
Категорія: Плагины | Додав: kvsbil
Переглядів: 334 | Завантажень: 119 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Ім`я *:
Email *:
Код *:

Популярные новости
Популярные статьи
Популярные мувики
информер 5 строк
информер 5 строк
информер 5 строк
Облако тегов
облако тегов
Реклама
Реклама
Реклама
Пошук
Статистика CW
Победы
Победы(0)

Поражения
Поражения(0)


Ничья (0)
Забить cw

Друзі сайту
Луцький сервер Counter Strike
Код баннера
Білогірський сервер Counter Strike

Bilohirya Games Portal ©Все права защищены!Дизайн данного сайта полностью принадлежит Администратору Сайта Сайт оптимизирован под браузер FireFox Mozila. Sitemap | Sitemap-forum.